КАСКО, ОСАГО, ДГО

Страхование имущества

Страхование туристов

Страховое событие

Страховое событие Путешествие

В каждом полисе, который выдается застрахованному указаны телефоны ассистирующей компании

, по которым в течение 48 часов с момента наступления страхового события, застрахованный или его знакомые или представители лечебного учреждения обязаны обратиться и далее следовать инструкциям, полученным от оператора ассистирующей компании (Сервисного центра).

Для своевременного оказания услуг застрахованному, оператору ассистирующей компании необходимо сообщить следующие данные:

- фамилию, имя застрахованного, адрес или телефон обратной связи;

- номер и срок действия страхового полиса;

- подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.

Если застрахованный по какой либо причине не может самостоятельно связаться с Сервисным центром, он должен обратиться в ближайшее медицинское учреждение, предъявив свой полис врачу, и попросить врача связаться с Сервисным центром для получения гарантий оплаты.

Если застрахованный самостоятельно оплатил услуги, страховое возмещение, в размере эквивалента 200 у.е. (по курсу ЦБ РФ на день страхового случая) может быть выплачено, при документальном подтверждении факта оплаты.

При обращении через Сервисную компанию выплата страхового возмещения производится путем оплаты страховщиком счетов, выставленных ему Сервисной компанией за оказанные услуги, согласно условиям договора страхования.

Страховая выплата осуществляется в размере расходов в пределах страховой суммы (лимита ответственности), установленной в договоре страхования.

Для получения страхового возмещения застрахованный в течение 30 дней с момента возвращения в страну постоянного проживания должен предоставить страховщику письменное заявление.

Страховая выплата производится в течение 15 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов и полной их проверки страховщиком.

К заявлению о выплате страхового возмещения застрахованный обязан приложить оригиналы документов, содержащие фамилию, имя застрахованного (с кем произошел страховой случай), дату страхового случая:

- медицинские документы, содержащих сведения о диагнозе, состоянии здоровья застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, сроках и о проведенных медицинских манипуляциях или медицинские документы о несчастном случае на фирменном бланке лечебного учреждения и с соответствующей печатью или штампом;

- счета, рецепты на медикаменты, выписанные именно тем же медицинским учреждением или врачом, в которое обращался застрахованный в данном, конкретном случае и именно по поводу того заболевания, по которому предоставляются счета, а также чеки на оплату данных медикаментов;

- другие документы, подтверждающие факт и причины наступления страхового случая и размеры понесенных затрат.

Все вышеуказанные документы должны быть представлены страховщику с переводом на русский язык.

Расходы по переводу на русский язык представленных документов, выполненному за счет страховщика, вычитаются из сумм страхового возмещения, подлежащих выплате.

Франшиза, оговоренная в договоре страхования, вычитается из суммы страхового возмещения.